Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц
г. Алматы, Жулдыз 1-й микрорайон, 5в
Регистратура - +7 (727) 312-21-46
      
Русский / Қазақша
Городская поликлиника №20
Управление общественного здравоохранения г. Алматы

Порядок обжалования государственных услуг

Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону информационно-справочной службы call-центра «электронного правительства» 1414,   8-800-080-7777 (звонок бесплатный).  

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги либо некорректного обслуживания, жалоба подается  по выбору услугополучателя: на имя руководителя услугодателя или на имя акима соответствующей административно-территориальной единицы или на портал egov.kz

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.

В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес услугополучателя, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя.

При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.

При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя, подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты  и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии соответствующего услугодателя.

При отправке жалобы через портал, информация о ходе рассмотрения жалобы (отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения) доступна в «личном кабинете» услугополучателя.

Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», с учетом особенностей, установленных в статье 25 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

Дополнительную информацию о порядке обжалования оказания государственной услуги можно получить в отделе контроля государственных услуг и развития информационных технологий по телефонам  8-(727) 272-24-02;  либо по адресу город Алматы, пл. Республики 4, кабинет 566.

Дата публикации: 13.03.2017 | просмотров: 1333 Показать все

Мы в социальных сетях!

Спешим сообщить Вам, что теперь Вы можете общаться с нами в соц. сетях.